пятница, 1 февраля 2013 г.

как работают блокировки дифференциалов автомобиля gelandewagen

Наиболее распространены два ос­новных типа кузова: трехдверный и пятидверный. Гораздо реже, но все же можно встретить кабриолет, двухместный пикап с грузовой платформой, фургон (типа «скорая помощь») и даже микроавтобус.

Нарочитая прямоугольность форм дань стилю. Она же подчеркивает массивность и силу внедорожника. Но, увы, подобная эстетика заметно ухудшает аэродинамические показатели. Коррозионная стойкость машины настолько высока, что G-Class в течение продолжительного времени мо­жет безболезненно переносить купание в московских соляных ваннах. Ну, относительно безболезненно... В первую очередь коррозия поражает панели, расположенные под задними фонарями и молдингами порогов. Страдают и места стыков кузовных деталей. Что же касается прогнивших насквозь крыльев и дверей, то их можно увидеть лишь на очень древних машинах. Да и то пораженными чаще всего оказываются места, в которых заводское покрытие ранее было нарушено в результате аварии. 

За почти 25 лет существо­вания модельный ряд кузовов имел лишь три варианта. Самый первый «460-й» кузов простоял на «гражданском» конвейере около 10 лет (в военном варианте много дольше) и в 89-м году был заменен на «461-й» и «463-й», выпускающиеся по настоящее время.

За те двадцать с небольшим лет, что «квадратный» Mercedes сходит с конвейера, Gelandewagen зарекомендовал себя не только как исключительно надежный и комфортабельный внедорожник, но и как некий символ, недвусмысленно намекающий на социальный статус хозяина. И в этом нет ничего удивительного, поскольку данный автомобиль всегда отличался от своих менее именитых одноклассников не только престижностью, но и... ценой. Судя по всему, немцы педантично следуют однажды выбранному девизу «Престиж стоит денег». По неофициальным данным, завод-производитель получает около $13 тыс. прибыли с каждого собранного автомобиля (для серийных ма­шин эта цифра уникальна). Gelandewagen явно не был рассчитан на широкие потребительские массы -за все годы выпуска было собрано немногим больше 150 тыс. автомобилей. Так стоит ли удивляться, что сегодня вам вряд ли удастся приобрести «живой» пятнадцатилетний экземпляр менее чем за $7 - 9 тыс., а за свежую - десятилетнюю (!) - машину придется выложить порядка $16 - 23 тыс. Недешево и сервисное обслуживание.

В 1979 году из ворот сборочного цеха выехали первые машины, предназначенные для службы в Бундесве­ре, а спустя четыре года этот автомобиль предлагался уже и в гражданском исполнении: с кондиционером, АКПП и электропакетом.

Жил да был в начале семидесятых годов прошлого столетия... иранский шах, который страсть как любил Mercedes. И заказал он немецким мастерам 20 тысяч легких армейских машин. Но поскольку шаха вскоре свергли коварные повстанцы, то заказанные автомобили жаркого иранского солнца так и не увидели. Впрочем, это уже ничего не меняло - процесс рождения нового внедорожника остановить было невозможно.

Интернет-магазинМодель Gelandewagen / Гелендваген с радиоуправлениемПроизводитель: ОписаниеФото

Интернет-магазин - Модель Gelandewagen / Гелендваген с радиоуправлением

Комментариев нет:

Отправить комментарий