- Математика 6 класс Тема: «Деление положительных и отрицательных чисел». Учитель математики МОУ «Кармановская ООШ» Масагутова А.В. Какое число получится? А) х=х2 б) х=х3 в) х2=х3 ? Положительное. Число у Положительное Отрицательное Положительное Отрицательное. Правила: Устная работа. Делить на нуль нельзя! В каких случаях может быть верно равенство: Деление. Отрицательное. Частное х и у. Число х Положительное Положительное Отрицательное Отрицательное.
- 1) 2:5 2) 7: 16 3)14 : 35 4)21:48 5)20:50. Каждый человек рождается внутренне не свободным. Отношения в обществе. «В математике есть своя красота, как в живописи и поэзии.» Н.Жуковский. Задача 1: Укажите выражения, которые являются отношениями. Задача 4: укажите равные отношения. А) 28 :108 б) 506 : 34 в) 4 : 88 г) 801:225 д) 15 : 560 е)125 : 275. 2способ: алгебраический Пусть х коэффициент пропорциональности чисел.
- Инструктаж по ходу урока. Организационный момент. (-) + (-) = (-) (+) + (-) = (+-) (-) ? (-) = (+) (-) ? (+) = (-) (-) : (-) = (+) (-) : (+) = (-). Итог игры, урока. Рефлексия. План урока. Правила действий с рациональными числами. Домашнее задание. Повторение правил действий с рациональными числами. Урок математики в 6 классе по теме: « Действия с рациональными числами». Тест.
- Число 13 также ассоциируется с хаосом в Персидских мифах. В скандинавском пантеоне, Локи обманщик по поверьям был тринадцатым богом. Китай рассматривает 8 и 6 как удачные числа. Адрес с большим количеством восьмерок считается чрезвычайно благоприятным. Цифра 4 ассоциируется со смертью в Китае, Японии и Корее. Тетрафобия боязнь числа 4 все еще жива. 14 также является недобрым числом, согласно Китайским поверьям.
- Когда счёт шёл десятками, то нарисовав 9 палочек ,десятой из перечёркивали. Но иногда римляне писали меньшую цифру перед большой. Запись XC означала число 90 (без одного сто). Обозначение чисел. Так получилась V. Цель работы: Запись означала 10 сотен тысяч,то есть миллион. Выполнила ученица 6 «Б» класса Фролова Анастасия. Правила записи чисел. Числовые обозначения в Древнем Риме напоминали первый способ греческой нумерации.
- Нод (675,825)=? 3?5. 675. Наибольший общий делитель. 155. 15 =. 2?5. Нод (675,825)=5?5=25. 6 класс. 825. Нод (324,111,432)=? Нод (15,10) = 5. 1. 29. 2. 5. 10 =. 145. 31. 324.
краткое содержание других презентаций
Математика 6 класс
всю презентацию (174 КБ).
Складывать и вычитать отрицательные числа научились древнекитайские ученые ещё до нашей эры. Индийские математики представляли себе положительные числа как «имущество», а отрицательные числа как «долги». Индийский математик Брахмаг?пта (VII в.) излагал правила сложения и вычитания так: «Сумма двух имуществ есть имущество» «Сумма двух долгов есть долг» «Сумма имущества и долга равна их разности». Немного истории. Слайд 9 из презентации «Математика сложение и вычитание».
Складывать и вычитать отрицательные числа научились древнекитайские
Складывать и вычитать отрицательные числа научились древнекитайские - 11614/9
Комментариев нет:
Отправить комментарий