Das Auto - Гольф 5,BSE, 2006
Меню пользователя JonGolf
Останавливаюсь глушу, завожу. Спиралька пропала check engine остался гореть. Машина едет нормально. Но все равно что то не то. Вся фишка в комбинации двух датчиков. Что произошло не понятно. Объясните пожалуйста в чем секрет.
В итоге на следующий день еду: происходит все тоже самое, но плюс ко всему помимо мигающей "спиральки" загорается "check engine" .
Однако дня через два опять тоже самое. Времени разбираться не было: заглушил завел и дальше поехал.
Я думаю: "Все больше не повториться - случайная ошибка"
На следующий день ситуация не повторилась при тех же условиях.
День 1: Еду по трассе 100-120 км/ч 4 передача обороты 3000-3200. Вдруг резко теряется мощность и на нажатие педали не реагирует, т.е. не набирает обороты больше 2500. Ускорение никакого. Естественно загорелась и начала мигать "спиралька". Остановился заглушил, завел - все прошло. Едет как ехал, обороты набирает на раз, ускорение как и раньше, и "спиралька" погасла. Все стало как и было.
Вот моя ситуация писаная по дням:
Перед тем как создать тему пересмотрел много тем такого же формата, но не нашел тему где была бы описана ситуация с загоранием двух датчиков. т.е. комбинация датчиков.
Загорелся check engine, TDi, "слабый надув турбины"
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 0
Регистрация: 18.10.2012
Das Auto - VW Golf Plus 1.9 TDI BlueMotion
Загорелся check engine, TDi, "слабый надув турбины"
Загорелся check engine, TDi, "слабый надув турбины" - Фольксваген Гольф клуб - Volkswagen Golf форум
Комментариев нет:
Отправить комментарий